Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Чт. 28 мар. 22:57

Жители Москвы обращались к электронным услугам более 1,8 млрд раз

Личным кабинетом на городском портале обзавелись 13 млн человек

После начала оказания в столице электронных услуг москвичи воспользовались ими более 1,8 млрд раз. К городскому порталу mos.ru ежемесячно обращается свыше 20 млн пользователей, а личные кабинеты на сайте зарегистрировали уже более 13 млн человек. Об этом сообщает официальный сайт правительства Москвы. 

«Создание цифровых экосистем, в которых на единой платформе собраны все услуги и сервисы, — мировой тренд. И Москва — один из лидеров в этом направлении. Теперь многие повседневные вопросы можно решить без похода в госучреждение. В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. За все время москвичи воспользовались ими больше 1,8 миллиарда раз», — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Она отметила, что цифровые услуги города способные решить практически любой вопрос в режиме онлайн, что избавляет от необходимости собирать многочисленные справки и ходить по инстанциям. Почти все городские услуги доступны на портале mos.ru. Здесь можно оплатить ЖКУ, оформить документы, пользоваться медицинскими сервисами. Благодаря сервису, с начала года при оказании госуслуг у граждан не запрашивали документы более 70 миллионов раз. 

В текущем году на mos.ru появились новые функции и возможности. Был усовершенствован каталог услуг. Для поиска нужной достаточно ввести ключевые слова. Например, «запись к врачу», «электронный дневник» или «благотворительность». В сервисе «Мои платежи» теперь можно создавать шаблоны для частых платежей и настраивать автоплатежи. Расширен функционал суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации». Участники программы получают в личном кабинете, по электронной почте и СМС уведомления об этапах переселения. 

В середине октября появилась возможность участвовать с помощью портала в благотворительности. Партнерами проекта стали фонды, оказывающие поддержку больным взрослым и детям, людям с особенностями здоровья, малоимущим, бездомным животным. Недавно был запущен сервис по поиску пропавших домашних питомцев. 

В личном кабинете портала пользователи имеют возможность отслеживать статус оказания услуг, получать напоминания и настраивать виджеты с нужной для себя информацией. Например, виджет «Мои платежи» активен у 6,5 млн человек, «Здоровье» — у 3,7 млн, «Коммунальные услуги» — у 2,4 млн. 

Услуги и сервисы столицы также доступны в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». Их скачали более 7,6 млн раз, а активных пользователей в приложениях более 4,1 млн человек. 

Приложение «Моя Москва» стало в этом году серебряным призером международного конкурса Smart Sustainable City Awards Всемирной организации умных устойчивых городов (WeGO) в номинации «Эффективность правительства». Также город получил «Премию Рунета» за комплекс решений, направленных на борьбу с пандемией коронавируса, международную премию ISOCARP Awards for Excellence и вошел в топ-10 мегаполисов мира по Индексу городских онлайн-сервисов ООН. 

Для жителей работают не только электронные инструменты, но и Общегородской контакт-центр. Он действует с 2011 года. Москвичи имеют возможность позвонить на одну из горячих линий и получить необходимую информацию. В 2020 году контакт-центр обработал более 55 млн звонков.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии