Выбрать муниципалитет

Пн. 25 янв. 15:42

Жители Москвы почти 27 тысяч раз обратились с просьбой о доставке лекарств

Услуга является одной из самых востребованных на горячей линии
Фото: pixabay.com

За 86 дней работы кол-центра горячей линии комплекса социального развития столицы было принято 26,8 тысяч обращений от граждан о доставке медицинских рецептурных препаратов. Социальные работники продолжают помогать москвичам, соблюдающим домашний режим. Об этом сообщает официальный сайт правительства Москвы. 

«Сотрудники комплекса социального развития прилагают максимум усилий, чтобы у горожан, соблюдающих домашний режим, не было необходимости покидать дом и подвергать себя риску. Социальные работники ежедневно посещают поликлиники, чтобы забрать и доставить льготные лекарства старшему поколению и людям с хроническими заболеваниями. Большинство заявок на доставку медицинских препаратов выполняются в тот же день», — рассказал руководитель департамента труда и социальной защиты населения Москвы Евгений Стружак.

Чаще всего за получением услуги по доставке льготных лекарств обращались жители Западного административного округа — 5118 оформленных услуг. Далее следуют СВАО — 3411, 2995 — ЮЗАО, 2957 — ЮАО. Порой социальным работникам для передачи лекарств приходится преодолевать большие расстояния, так как многие переехали из-за пандемии жить на дачи и в загородные дома. 

«Я летом уехал на дачу в Шатурский район. Так как страдаю диабетом, подумал обо всем заранее — взял и инсулин, и другие лекарства. Но в сентябре нам снова рекомендовали оставаться дома, и возвращаться в Москву я не стал. К тому моменту запасы мои начали подходить к концу. Тогда я позвонил в кол-центр и попросил получить лекарства в поликлинике и привезти их мне», — рассказал 70-летний житель Троицка Александр Михайлович. Эту заявку выполняла социальный работник Галина Журавель. Она доставила лекарства в срок, хотя от Троицка от Шатуры почти 200 километров. 

Интересной историей поделились и соцработники филиала «Коньково» территориального центра социального обслуживания «Ломоносовский». Местная жительница Галина Николаевна обратилась на горячую линию и сделала заказ. Соцработник сходил в поликлинику, забрал все нужное и пошел домой к заказчице. Та увидела специалиста в окно и попросила его не заходить в подъезд. После этого женщина спустила со своего этажа «подъемное устройство», к которому и был прикреплен заказ. Оказалось, что ранее жительница работала в НИИ подъемно-транспортного оборудования. На пенсии она не забыла о своих знаниях и умениях, но применить никак не могла. Теперь смогла. 

В комплексе социального развития Москвы напомнили, что горячая линия работает ежедневно с 8 до 21 часа по телефону: +7 (495) 870-45-09.

Добавьте «Вести Подмосковья» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня
Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии