Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Пт. 3 мая 01:41

Жители Москвы в 82% случаев на «отлично» оценивают цифровые услуги города

Обратная связь помогает совершенствовать сервисы столицы
Фото: Илья Тушев / Вести Подмосковья

В первом полугодии текущего года жители столицы более 560 тысяч раз поставили самый высокий балл качеству государственных и муниципальных услуг, представленных на портале mos.ru. Это 82% всех поставленных оценок. Пользователи могут оставить на платформе свои замечания и пожелания. Об этом сообщает официальный сайт правительства Москвы.

«Востребованность сервисов портала mos.ru постоянно растет. Если за весь 2018-й горожане оценили их качество 520 тысяч раз, то в 2022-м только за первые полгода этот показатель превысил 680 тысяч. А доля оценок «отлично» выросла с 71 до 82 процентов. Обратная связь помогает совершенствовать цифровую экосистему Москвы, делать ее более полезной и удобной», — отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

На «хорошо» оценили цифровые услуги города 6% пользователей — это более 41 тысячи человек. В общей сложности доля положительных отзывов составляет 88%. Самая высокая оценка у сервиса «Вывоз ненужных вещей» — более 4,9 балла. Близки к этому показателю оценки записи к врачу, получения читательского билета, оформление компенсации расходов на детский сад и ясли, а также передача данных счетчиков воды и тепла. 

Всего на портале mos.ru представлено более 380 онлайн-услуг и сервисов. Они позволяют оплачивать счета, оформлять необходимые документы, записать ребенка в творческий кружок или спортивную секцию, получить льготы и многое другое.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии