Жители Подмосковья стали реже жаловаться на жилищные проблемы
Жители Подмосковья стали меньше жаловаться в Центр управления регионом (ЦУР) на основные жилищные проблемы: уборку подъездов, неисправности козырьков, крылец и другие. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала порядка 5,8 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС). Более 4,1 тысячи заявок за это время были выполнены. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 9%.
Заявок стало меньше в двух третях из 41 городских округов. Хорошую динамику темпов снижения составили Пущино (-67%), Луховицы (-62%), Электрогорск (-57%), Лыткарино (-47%), Дмитровский (-43%). Из Звездного городка и Молодежного не было ни одного обращения. На первом месте в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем находится уборка подъездов (617 заявок). Снижение заявок здесь составило 16%.
На втором месте с небольшим ростом в 2% – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» (416 заявок). На третьем месте осталась категория «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» (314 заявок). Число обращений по этому поводу снизилось на 12%.
В ведомстве напомнили, что направить заявку в ЕДС можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации обязаны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально.
«Вести Подмосковья» ранее
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".