Жителям Подмосковья рассказали о вопросах, которые можно задать в контакт-центре ветеринарных клиник
Единый контакт-центр Государственной ветеринарной службы работает более двух лет. За 2020 год было принято 7797 обращений граждан. Об этом сообщает пресс-служба регионального Минсельхозпрода.
На сегодняшний день обработано более 5 350 обращений от жителей. Единый контакт-центр включает в себя справочные и диспетчерские вопросы. Туда можно обратиться каждый день с 9:00 до 21:00. При общении с жителями особое внимание уделяется подбору более удобной территориально Государственной ветеринарной лечебницы, оперативному решению проблем, связанных с записью на прием к специалистам. Кроме того, жителям отвечают на вопросы о вакцинации животных от бешенства и других инфекций. Также помогают оформить документы для перевозки животных.
В Москве 24 декабря 2020 года был запущен
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".