Московская область

ясно18 0С
Чт. 25 апр. 23:11
  • 71.72
  • 63.98

«Зима в Подмосковье» — новый бренд региона

Сегодня на заседании правительства области представлен новый бренд, который должен войти в российские тренды
Фото: открытые источники

Вице-губернатор Подмосковья Наталья Виртуозова сегодня представила новый общественно привлекательный проект – «Зима в Подмосковье». В рамках всеобластной  акции выбраны 11 главных туристических направлений. Туристам есть, что продемонстрировать: это не только подмосковные жемчужины – Зарайск, Коломна, Сергиев Посад и другие древние города, но и, например, 623 катка, дмитровские горнолыжные курорты, «Манжосовская лыжня» (декабрь) и «Лыжня России» (февраль 2019 год). Это — украшенные и обновленные парки с аттракционами в Одинцове, Химках, Балашихе и многих других городах, где только ярких гирлянд развешано 250 километров.

А, например, в Красногорске 26 декабря открывается областная новогодняя ярмарка. Все муниципалитеты Подмосковья обязаны иметь свой туристский брендбук и активно продвигать в информационном пространстве достопримечательности родного края.

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии