Автоэксперт напомнил о необходимости «переобувать» машину дважды в год
Автоэксперт Дмитрий Попов объяснил, что всесезонные колеса не являются панацеей, и лучше все-таки “переобувать” свою машину дважды в год. По его мнению, “всесезонки” обычно показывают средние результаты. “Производители уверяют, что такие варианты подходят к самым разным погодным условиям. Но все специальное превосходит универсальное”, — подчеркнул он в беседе с iReactor.
Специалист отметил, что попробовать покататься на всесезонных колесах можно, например, в южных регионах или рядом с Белоруссией. “И то с оговоркой, что в тех краях предпочтительнее передвигаться на “агрессивном лете”, — сказал он.
Как выбрать резину на зиму и лето? Дмитрий Попов в случае с летними шинами посоветовал посмотреть на рисунок протектора. Так, в регионах, где часто идут дожди, стоит остановиться на рисунках, разгоняющих воду — обычно это диагональные резкие дорожки.
Зимняя резина вызывает гораздо больше споров среди автолюбителей. Изначально бытовало мнение о незаменимых шипованных колесах, но сейчас водители стали чаще убеждаться в отличных результатах визуально “лысой” резины. “В резиновую смесь для зимних колеса добавляют специальные элементы для эластичности, порошкообразные крупицы для лучшего сцепления с дорогой, благодаря чему создается эффект присоски. Шипованная резина позволяет сократить тормозной путь и чувствовать себя увереннее при маневрах, однако главное — это мастерство автомобилиста”, — объяснил Дмитрий Попов.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".