Выбрать муниципалитет

Чт. 9 дек. 13:54

Более 65 млн звонков принял голосовой помощник общегородского контакт-центра Москвы

Он работает с 2014 года
Фото: Максим Денисов / mos.ru

В 2014 году в Москве запустили головой помощник. Он умеет принимать обращения граждан по вопросам госуслуг, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и касаемо других тем. Робот помогает горожанам разобраться в проблеме и снижает нагрузку операторов call-центра. Он принял более 65 млн звонков с момента запуска. Об этом рассказала пресс-служба департамента информационных технологий Москвы. 

«Голосовой помощник – это искусственный интеллект. Специалисты контакт-центра постоянно обучают его и улучшают. Он распознает сложные фразы, определяет тему запроса, понимает такие слова, как „платежка“ и „тачка“. В прошлом году роботу удалось самостоятельно обработать 44% обращений ежемесячно, а теперь уже 50%», — подчеркнула заммэра Наталья Сергунина. Отмечается, что за 10 месяцев 2021 года голосовой помощник обработал около 24 млн звонков, и в 12,3 млн случаев оператор не был задействован.

Сначала робот научился фиксировать показания счетчиков. На сегодняшний день он разбирается в графиках городских учреждений, датах отключений воды, статусах документов и начале отопительного сезона. К тому же голосовой помощник ориентируется в эмоциональном фоне беседы. В 2021 году специалисты внедрили технологии глубокого изучения для того, чтобы робот еще точнее понимал человеческую речь. Уровень восприятия поднялся до 96%.

Ранее стало известно, что в России планируют запустить систему распознавания драк, ДТП и курения. Умные видеокамеры могут появиться уже в 2022 году. При фиксации происшествия камера подаст сигнал в службы спасения. Компания-разработчик рассчитывает внедрить свою систему распознавания в крупные города России и всего мира.

Добавьте издание "Вести Подмосковья" в свои источники в Яндекс.Новости или Google.News, либо Яндекс.Дзен.

Быстрые новости в Telegram-канале издания "Вести Подмосковья". Не забудьте подписаться, чтобы быть в курсе событий.

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии