ЦППК: за полгода работы сервиса NFC им воспользовались около 300 тысяч раз
Стало известно, что за полгода работы сервиса NFC более 90% билетов, купленных в приложении ЦППК на Android, активируются с его помощью. «В течение мая на пяти железнодорожных направлениях, где доступна функция NFC, таким способом активирован 91% билетов. Это на 2% больше, чем за аналогичный период апреля даже с учетом длинных праздников в начале месяца. Люди оценили NFC: пройти на станцию можно, поднеся к турникету телефон с билетом», — отметил начальник управления ИТ ЦППК Игорь Евдокимов. Об этом рассказала пресс-служба организации.
Для прохода по NFC пассажиру нужно один раз приложить телефон с такой функцией к турникету или валидатору. Это сэкономит до 10 секунд за проход и до 2,5 часа в год. Впервые сервис по бесконтактной активации билетов запустили на Казанском направлении в прошлом декабре. Сейчас к нему подключили Ярославское, Горьковское, Павелецкое и Киевское. Летом планируют запустить NFC на Белорусском и Савеловском направлениях.
В столичном регионе налаживают все виды транспорта. Так, от Северного речного вокзала до Химок и обратно
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".