Как эмоциональный интеллект повышает продуктивность в офисе?
 
                                    Офисный успех стал во многом зависеть от эмоционального интеллекта EQ. Важно не только то, что говорит человек, но и то, как он это делает, как управляет собой и насколько понимает окружающих. Издание Lady.Pravda.Ru рассказало, что навык эмоциональной осознанности снижает стресс, повышает концентрацию и выстраивает эффективные коммуникации.
Понимание эмоций помогает избегать конфликтов и принимать решения с холодной головой, переводить первые сигналы напряжения в конструктив. Люди с высоким EQ быстрее замечают невербальные сигналы и корректируют поведение. Человек, осознающий свои эмоции, не является их заложником, что особенно важно для поддержания микроклимата в коллективе. Когда работник говорит спокойно, но твердо, коллеги уважают его больше.
Обычно низкий EQ проявляется в постоянной самокритике, а не в раздражительности и агрессии. Эмоциональный интеллект учит отличать факты от оценок, то есть можно ощущать тревогу, но говорить при этом спокойно и уверенно. Чтобы укрепить свой EQ, важно понаблюдать за своими реакциями, внедрить минуты физической активности во время офисного труда, после работы давать себе время на теплый душ или массаж, хорошо высыпаться.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".