Маркетолог: офлайн-покупки зачастую обходятся дороже онлайн-шопинга

Директор маркетингового агентства BCSA Елизавета Волошанина в интервью радио Sputnik отметила, что торговые сети активно стимулируют покупателей тратить больше денег во время офлайн-шопинга. Этому способствует яркая выкладка товаров, специальные акции, создание атмосферы для импульсивных покупок.
«Маркетологи называют феномен эффектом корзины. Когда человек видит привлекательные акции, он подсознательно склоняется к тому, чтобы положить в корзину дополнительные товары, даже если они ему не нужны. Ощущение выгоды заставляет мозг воспринимать такие траты как разумные, но на самом деле они увеличивают общий чек», — объяснила Волошанина.
Она считает, что онлайн-покупки позволяют избежать подобных маркетинговых ловушек. Во время онлайн-шопинга можно тщательно обдумать каждую покупку, сравнить цены и выбрать выгодные варианты.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".