Московские экспортеры смогут реализовать продукцию на китайской онлайн-платформе WeChat
В Москве начался прием заявок на новую программу поддержки для экспортеров пищевой продукции. С помощью нее предприятия смогут реализовывать свою продукцию через китайскую онлайн-платформу WeChat. Это цифровая площадка, объединяющая функции соцсети, мессенджера, маркетплейса и платежной системы. Ей пользуется свыше 1,2 млрд человек. Заявки принимаются на сайте Московского экспортного центра. Подробнее рассказала пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
«На этой площадке будет работать магазин «Сделано в Москве». Вдобавок предпринимателям объяснят, как сертифицировать свою продукцию, зарегистрировать товарный знак, провести рекламную кампанию и организовать доставку», — отметила заммэра Наталья Сергунина. Принять участие в программе могут ИП и компании, зарегистрированные не менее полугода назад, не имеющие задолженностей и не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и банкротства.
Московский экспортный центр поддерживает онлайн-экспорт столичных предпринимателей с 2018 года. Компании смогли заработать более 3 млрд рублей. Более 150 предпринимателей представили свою продукцию на платформах Epinduo, Taobao, Tmall и других в 2021 году. Сейчас также действует предложение для компаний, которые хотели бы размещать товары на Tradekey.
Ранее стало известно о том, что столичным предпринимателям
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".