Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Чт. 25 апр. 13:55

Московскими электронными услугами и сервисами воспользовались 629 млн раз в 2022 году

Это на 33% превышает показатели 2021 года
Фото: freepik.com

В прошлом году электронными услугами и сервисами портала mos.ru воспользовались 629 млн раз. Это на 33% превышает статистику 2021-го. По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, за все время работы портала к онлайн-услугам обратились 2,9 млрд раз. В 2022 году к mos.ru присоединились свыше 600 тысяч человек, и общее количество зарегистрированных пользователей превысило 15,1 млн. Подробности рассказала пресс-служба департамента информационных технологий Москвы. 

По данным Росстата, 97,5% горожан пользуются цифровыми услугами и сервисами столицы — на портале mos.ru их свыше 380. Самыми востребованными сервисами по результатам минувшего года оказались «Электронный дневник школьника» (~176,5 млн обращений), «Электронная медицинская карта» (~160,7 млн), «Запись к врачу» (~79,3 млн), «Прием показаний приборов учета воды и тепла» (~67,6 млн) и «Просмотр информации о посещении и питании ребенка в школе, детском саду, колледже» (~43,7 млн)

А самыми востребованными услугами стали запись в кружки и секции (~3,3 млн обращений), получение доступа к электронной медицинской карте (~1,1 млн), оформление пропуска на въезд грузового транспорта (~647 тысяч), оформление ежемесячного пособия в форме ежемесячной денежной выплаты на ребенка (~520 тысяч) и подача заявления на предоставления питания за счет средств бюджета города Москвы (~400 тысяч).

Портал продолжает обновлять свои разделы и делать их более удобными для граждан. Так, пользователи благотворительного сервиса теперь могут перечислять пожертвования сразу на несколько программ. В сервисе «Библиотеки Москвы» добавили пуш-уведомления о статусе бронирования книг, а в сервисе «Вместе с культурой» расширили информацию о доступных для аренды помещениях (есть ли парковка, кейтеринг, вайфай). В сервисе «Вывоз ненужных вещей» расширили перечень предметов для переработки. 

Также в 2022 году появились новые услуги. В электронный вид перевели подачу заявления на ежемесячное пособие для детей от нуля до 3 лет и от 8 до 18 лет, а еще заявку на получение социального обслуживания на дому и в стационаре. В цифровом формате теперь доступны все 28 услуг в сфере жилья и имущества. Упрощена подача заявления на получение компенсации части оплаты детских садов, оформление пропусков на въезд грузового транспорта и продление парковочных разрешений. Школьники могут подавать заявку на участие в ГИА вне срока и корректировать свои данные в реестре участников аттестации. Кроме того, для студентов предусмотрели опцию онлайн-оформления справки при назначении государственной социальной стипендии.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии