Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Пт. 17 мая 11:05

Москва получила диплом национального конкурса за продвижение локальных брендов

Также награды получили Татарстан, Башкирия, Удмуртия, Новгородская область и еще пять регионов
Фото: пресс-служба ДПиИР

Москва вошла в число победителей всероссийского конкурса «Знай наших». Город отметили за эффективную программу поддержки локальных брендов «Сделано в Москве», которая объединила уже более 5 тысяч предпринимателей. Также награды получили Татарстан, Башкирия, Удмуртия, Новгородская область и еще пять регионов. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина. 

«Программа «Сделано в Москве» действует в городе уже полтора года. Благодаря ей у предпринимателей появляется возможность воспользоваться инструментами для повышения узнаваемости, расширения аудитории и развития бизнеса. Например, можно разместить свою продукцию на брендированных витринах в крупнейших онлайн-магазинах страны. Только с января участники проекта получили свыше 6,5 млн рублей за счет продаж на маркетплейсах», — отметила Сергунина.

А еще московские товары можно найти на одноименной платформе и во флагманском магазине, который находится в инновационном кластере «Ломоносов».  Предприятия-участники программы также задействованы в городских, федеральных и международных событиях. Например, на выставке «Россия» на ВДНХ свою продукцию представляют более 300 брендов. 

Кроме лучших региональных программ на церемонии награждения объявляли победителей в пяти основных и более чем в двадцати дополнительных номинациях. В категории «Продукты и питание» одним из лучших стал московский производитель товаров для дома из перерабатываемого пластика. Победу с ним разделили представители Новгородской и Ростовской областей. В номинации «Креатив» был награжден московский бренд спортивной экипировки для велоспорта и триатлона.

Победители получат грантовую поддержку, помощь в продвижении продукции в медиа, доступ к обучающим программам и возможность участвовать в крупных деловых мероприятиях. Конкурс «Знай наших» проводит Агентство стратегических инициатив совместно с фондом «Росконгресс» и ВЭБ.РФ. Продвижение локальных брендов осуществляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии