Москвичи воспользовались услугами портала mos.ru 472 млн раз в 2021 году
В прошлом году москвичи воспользовались услугами и сервисами портала mos.ru 472 млн раз. На сегодняшний день горожанам доступно более 380 услуг в электронном виде. Так гораздо удобнее оплатить ЖКУ, записать ребенка в кружок, подать заявку на субсидию для бизнеса и сделать еще немало полезного для себя и семьи. Об этом рассказала пресс-служба департамента информационных технологий Москвы.
«В 2021 году цифровой экосистеме Москвы исполнилось 10 лет. Возможностями портала mos.ru в течение прошлого года воспользовались 472 млн раз, это на 65 млн больше показателей 2020-го», — отметила заммэра Наталья Сергунина. Уточняется, что Москва стала первым российским городом, предоставляющим госуслуги в электронном формате. Также в прошлом году на mos.ru запустили несколько новых сервисов: «Вместе с культурой» поможет арендовать помещение в культурном учреждении, «Вместе со спортом» — собственно, в спортивном. А еще появились услуги «Вывоз ненужных вещей», запись к нотариусу, бронь книг в столичных библиотеках, подача сведений о поверке счетчиков.
Самыми популярными сервисами портала в 2021 году стали «Электронный дневник школьника», «Прием показаний приборов учета воды и тепла», «Просмотр информации о посещении и питании в школе, детском саду, колледже», «Получение информации из электронной медицинской карты», «Запись к врачу», «Получение и оплата единого платежного документа».
Ранее «Вести Подмосковья» рассказали о том, что жители Подмосковья
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".