На номер «112» в Подмосковье позвонили более 230 тысяч раз на прошлой неделе
Стало известно, что в период с 7 по 14 февраля в региональную систему «112» поступило более 230 тысяч звонков. Ежедневно обращаются свыше 32 тысяч раз. По данным операторов, почти 80 тысяч звонков адресованы скорой помощи. 20 тысяч – полиции и ГИБДД. Более 1,6 тысячи обращений направляются в службу пожарной охраны. Остальные заявки приходятся на аварийную газовую службу, «Антитеррор» и другие службы. Об этом рассказала пресс-служба правительства Московской области.
Отмечается, что система «112» работает с 1 июня 2015 года. Она нацелена на оказание помощи жителям и гостям Подмосковья. Там работают свыше 3,8 тысячи квалифицированных специалистов, таких как операторы, психологи, сурдопереводчики и лингвисты. Зимой в «112» также часто обращаются родственники тех, кто ушел в лес и не вернулся. Иногда потерявшиеся и сами звонят спасателям, если есть силы и мобильная связь. После получения такого звонка организовываются специальные поисковые отряды для спасения человека.
Кстати, ранее сообщалось, что за минувший январь в Московской области почти
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".