Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Сб. 4 мая 15:57

Названы главные приоритеты покупателей-миллениалов при выборе жилья

Поколение Y заинтересовано в образовательной инфраструктуре и экологичной локации
Фото: Илья Тушев / Вести Подмосковья

Эксперты Группы «Родина» изучают разные поколения покупателей жилья в ходе реализации жилого культурно-образовательного кластера Russian Design District (RDD) в Новой Москве. 52% сделок приходится на миллениалов — граждан от 27 до 42 лет, также называемых поколением Y. «Вести Подмосковья» узнали у аналитиков компании, каковы основные приоритеты таких клиентов при выборе жилья.

Во-первых, поколение Y в 98% случаев ищет жилье онлайн через поисковые системы. Даже более молодое поколение Z реже обращается к поисковикам с таким запросом, так как в дело идут советы друзей, знакомых и родственников. Кроме того, миллениалы общаются с застройщиком или продавцом жилья преимущественно в мессенджерах или по электронной почте. Только 17% согласны на телефонный разговор (реже обычной связью пользуются зумеры — 14%). 

Во-вторых, немаловажную роль играет выбор места. Миллениалы ценят экологичность локации, транспортную и ценовую доступность. «В ходе исследования мы предложили им выбрать один из вариантов: исторический центр Москвы, зона редевелопмента в районе ТТК, спальный район в пределах МКАД, зеленая локация в Новой Москве, ближний пояс от МКАД в Подмосковье. Самым популярным вариантом стала Новая Москва. За ней идут спальный район столицы и центр города. Меньше всего миллениалы хотят проживать в ближнем Подмосковье или в зонах редевелопмента», — отметили аналитики Группы «Родина».

Третьим фактором, влияющим на выбор поколения Y, является комплексная среда со всеми необходимыми точками в шаговой доступности. Рядом с домом они планируют видеть детсады, школы и места дополнительного образования. Далее по степени важности идут фитнес-клубы, воркаут-зоны, секции и спортшколы. Кроме того, многим нужно жить рядом с парками, озерами и лесами. Примерно половина участников исследования и меньше хотели бы приобрести жилье возле работы, крупного торгового центра, достопримечательностей или религиозных объектов. 

В-четвертых, миллениалы заинтересованы в семейных квартирах. Зачастую они не покупают жилье один раз навсегда. По данным аналитиков, обычно это их первое, но не последнее приобретение. Так, больше половины представителей поколения Y останавливаются на двухкомнатных квартирах евроформата. Меньший спрос фиксируется на однушки, трешки и студии. «Миллениалы неоднородны: среди них есть карьеристы-одиночки, молодые пары и семьи с детьми», — подчеркнули в источнике. 

Завершающим фактором стала любовь миллениалов к дополнительным опциям при покупке жилья. Стопроцентную сумму оплату вносят меньше 10%. В основном предпочтение отдается ипотеке, программе трейд-ин и рассрочке.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии