Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Вт. 7 мая 23:04

Опрос: айтишники ценят в автомобилях эффектный дизайн

Далеко не все россияне связывают свой профессиональный статус с покупкой авто конкретной марки
Фото: freepik.com

Аналитики сервиса Авто.ру и платформа онлайн-рекрутинга hh.ru выяснили, как представители разных профессий в России подбирают себе автомобиль. В опросе поучаствовали 1 288 пользователей Рунета. По результатам стало ясно, что 52% респондентов верят в стереотип «профессия определяет предпочтения в машинах». Подробные результаты исследования есть в распоряжении издания «Вести Подмосковья».

Специалисты по продажам и взаимодействию с клиентами (13%), по маркетингу, рекламе и PR (13%), а также сотрудники сфер высшего и среднего менеджмента (12%) чаще остальных хотят подчеркивать свой уровень заработка с помощью автомобиля. При этом 55% опрошенных все-таки говорят о том, что не связывают свой профессиональный статус с покупкой авто конкретной марки. 

Кроме того, результаты опроса показали, что айтишники и рекламщики ценят в автомобилях эффектный дизайн, управленцы — мощность двигателя. IT-специалисты обычно покупают марки Subaru (47%), Volvo (36%) и Geely (33%). Работники в области транспорта и логистики останавливаются на Opel (20%), Audi (15%), Lexus (11%) и Toyota (11%). Те, кто трудится в сфере науки и образования, предпочитают Land Rover (10%), Suzuki (8%) и Mercedes Benz (3%). Специалисты в сфере продаж и работы с клиентами (52%), высшего и среднего менеджмента (44%) и информационных технологий (43%) предпочитают популярные сегодня электроавтомобили.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии