Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Ср. 8 мая 10:20

Основа автомобилей Aurus: в Музее Гаража особого назначения рассказали о проекте «Единая модульная платформа»

Лекцию провел главный конструктор проекта Вадим Переверзев
Фото: Илья Тушев / "Вести Подмосковья"

В ближайший год Музей Гаража особого назначения на ВДНХ совместно с Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом НАМИ будет организовывать эксклюзивные лекции от создателей бренда Aurus. 15 декабря состоялось первое мероприятие в рамках просветительского марафона, которое провел Вадим Переверзев — главный конструктор проекта «Единая модульная платформа», ставшего основой уникальных автомобилей этой марки. Как рассказали корреспонденту издания «Вести Подмосковья» в пресс-службе Музея, это первое открытое выступление по заявленной тематике.

Слово «Aurus» образовано от латинского Aurum (золото) и английского Russia (Россия). А названия моделей автомобилей отсылают к Московскому Кремлю: президентский Senat Limousine и седан Senat (Сенатская башня), минивэн Arsenal (Арсенальная башня) и внедорожник Komendant (Комендантская башня).

В ходе лекции Вадим Переверзев напомнил гостям, что проект «Единая модульная платформа» заработал в полную силу в конце 2013 — начале 2014 года. Основной целью была разработка семейства автомобилей, соответствующих современным критериям класса «люкс». «На момент старта проекта мы видели, что лидеры других крупных государств использовали машины, разработанные местными конструкторами. У нас тогда в качестве правительственного автомобиля был Mercedes S600 Pullman Guard. Проанализировав отечественную историю автомобилестроения, мы выделили для себя ЗИС-110. Было создано много макетов, на которых мы реализовывали наработки дизайнеров в масштабе 1:1. Проводился анализ стилистических идей в кругу будущих потребителей», — поделился специалист.

Концепция «Единой модульной платформы» объединила разработку лимузина, седана, внедорожника и минивэна. Как сообщили в Музее ГОНа, первый ходовой макет представили президенту Владимиру Путину в начале 2014 года — он был одобрен. «Еще в 2014 году мы пошли на определенные технические риски: все автомобили Aurus являются гибридными. Сейчас понимаем, что задел на будущее был заложен не зря. Кроме того, все машины полноприводные — это необходимо для передвижения в российских дорожно-климатических условиях. Автомобиль может эксплуатироваться при любой погоде нашей необъятной страны — от сорокоградусных морозов до пятидесятиградусной жары», — отметил Вадим Переверзев.

Гости мероприятия смогли ознакомиться с техническими характеристиками Aurus, увидеть кадры с испытаний первых образцов и задать свои вопросы лектору.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии