Выбрать муниципалитет

Сб. 29 янв. 11:16

Психолог рассказала, как наладить атмосферу в рабочем коллективе

Как быть с коллегами, которые раздражают всех вокруг?
Фото: pixabay.com

Психолог Александра Миллер дала советы о том, как наладить атмосферу в рабочем коллективе. Все люди разные, и практически каждый офисный работник может выделить среди своих коллег человека, который его обижает или чем-то раздражает. Экспертным мнением по поводу того, как решать подобные проблемы, Миллер поделилась с ФАН.

Она подчеркнула, что если коллега ведет себя грубо и вызывающе, на его нападки лучше вовсе не реагировать – он только и ждет, чтоб завязался конфликт. «Они, как правило, представляют собой демонстративный тип личности, который все делает, чтобы обратить на себя внимание», — уточнила психолог. По ее словам, проблемы такого рода надо решать с руководством, так как беседа с агрессором, скорее всего, не возымеет эффекта.

Кроме того, Миллер напомнила, что отношение к человеку окружающих людей очень сильно зависит от его собственной самооценки. «Что касается отстаивания своих личных границ, о них нужно заявлять прямо и сразу, поведением, речью и т. д. Тут затронут вопрос внутренней целостности человека, его уверенности в себе. Одних агрессор обходит за десять километров, а других шпыняет при каждом удобном случае», — подчеркнула психолог.

Люди с синдромом жертвы сами позволяют агрессорам обращаться с собой грубо, настаивает эксперт. Более того, они считают, что весь мир настроен враждебно, все время ждут, что произойдет что-то плохое, унизительное, и таким образом провоцируют негативное отношение к себе. «Не нужно стараться никому понравиться, это главный критерий всех харизматичных личностей, которые в итоге нравятся всем», — подчеркнула Александра Миллер.

В любом случае, в приличном обществе не должно быть места унижениям, недомолвкам, злобе. Налаживанием взаимоотношений в коллективе должен заниматься HR-менеджер. Он может придумать различные игры, поездки, которые сплотят коллектив и помогут людям лучше узнать друг друга, ведь вне офиса все ведут себя иначе.

Нездоровая атмосфера в коллективе – один из катализаторов выгорания у работников. О причинах эмоционального выгорания, его симптомах и способах избежать ранее рассказали в минздраве Подмосковья.

Добавьте издание "Вести Подмосковья" в свои источники в Яндекс.Новости или Google.News, либо Яндекс.Дзен.

Быстрые новости в Telegram-канале издания "Вести Подмосковья". Не забудьте подписаться, чтобы быть в курсе событий.

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии