Top.Mail.Ru
Пн. 18 авг. 17:32

Сергунина рассказала о первых результатах программы продвижения столичных брендов

К программе «Сделано в Москве» присоединились уже полторы тысячи предпринимателей
Фото: пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы

Свыше полутора тысяч компаний присоединились к программе продвижения столичных брендов “Сделано в Москве”. Проект открылся в прошлом сентябре. По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, предприниматели получили возможность рассказывать о своей продукции без дополнительных вложений и направлять сэкономленные средства на развитие дела. Подробности сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города.

На медиаресурсах проекта “Сделано в Москве” представлено 10 тысяч товаров, выпущенных в столице. Среди них есть одежда и обувь, еда, мебель, косметика и другое. Компании размещают продукцию на официальном сайте сделановмоскве.рф, а еще участвуют в городских мероприятиях и профильных выставках, например, на Московской неделе моды. “Каждый десятый участник открыл бизнес меньше года назад”, — подчеркнула Сергунина. 

Отмечается, что программа предназначена для компаний, зарегистрированных и работающих в Москве. Для участия нужно заполнить форму на сайте, а потом пообщаться со специалистом проекта. Он подскажет, какие документы потребуется собрать. 

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии