В IKEA объяснили причину технических проблем на сайте
Сегодня, 5 июля, на сайте компании IKEA должна была стартовать финальная распродажа товаров со складов. Многие ждали момента и принялись выбирать мебель для дома, однако на этапе добавления товара в корзину столкнулись с ошибкой: «Что-то пошло не так». Пользователи жаловались, что с самого утра невозможно оформить заказ. В компании объяснили появление сбоя проводящимися подготовительными работами. Об этом сообщило Федеральное агентство новостей.
«Открытие продаж мы начинаем сегодня. Сейчас ведутся подготовительные работы. Информация о старте онлайн-распродажи дополнительно появится на сайте», — отметили представители IKEA. «Вести Подмосковья» предупреждали, что распродажа будет исключительно в интернете. Заказанные товары доставят только в городах, где есть магазины компании. Это Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара и Уфа. К зоне доставки относятся также прилегающие территории на расстоянии не более 50 км от города.
Ранее председатель комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимир Гутенев сказал, что места магазинов IKEA пустыми не останутся — уже ведутся переговоры с производителями из Восточной Азии, Турции и стран Латинской Америки. По словам эксперта, о сделанном шаге будут жалеть в первую очередь европейцы.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".