Выбрать муниципалитет

Пн. 24 янв. 17:15

В Москве запустили новый чат-бот для поликлиник

Он предложит пройти онлайн-опрос перед записью к лору и педиатру
Фото: М.Мишин / mos.ru

В Москве появился новый медицинский чат-бот, который фиксирует жалобы пациента. После записи к врачу пользователь получит СМС со ссылкой, ответит на необходимые вопросы, и таким образом специалист заранее будет знать, с чем к нему пришел человек. Полученные данные отправятся в ЕМИАС и отметятся в протоколе осмотра предстоящего приема. Теперь взрослые москвичи могут воспользоваться искусственным интеллектом при записи к отоларингологу, а юные – перед приемом педиатра. Только до 15 лет форму опроса будут заполнять родители. Об этом сообщает пресс-служба мэра Москвы.

«В феврале мы запустили помощника, который опрашивал москвичей перед приемом терапевтов и гинекологов. Уже почти 600 тысяч горожан с ним познакомились. Теперь настала очередь педиатров и лоров. Благодаря чат-боту врачи заранее узнают жалобы пациентов, сэкономят время на их сбор во время приема и уделят больше внимания осмотру и лечению», — сообщила заммэра Анастасия Ракова. 

Ранее сообщалось, что в филиалах подмосковного противотуберкулезного диспансера появились три рентген-кабинета. Они находятся в Щелково, Волоколамске и в Клину. Новая техника оснащена функцией линейной томографии, благодаря которой можно делать рентгеновские снимки конкретного слоя органа.

Добавьте издание "Вести Подмосковья" в свои источники в Яндекс.Новости или Google.News, либо Яндекс.Дзен.

Быстрые новости в Telegram-канале издания "Вести Подмосковья". Не забудьте подписаться, чтобы быть в курсе событий.

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии