В Подмосковье приступят к созданию выделенных полос для общественного транспорта
С конца 2010 года в Москве стали появляться специальные выделенные полосы для проезда общественного транспорта. Они создаются для более быстрого движения автобусов, маршруток и теперь вдобавок электробусов, а также для борьбы с городскими пробками. Личные автомобили не имеют права заезжать на выделенную полосу кроме обозначенных дней или часов. За прошедшее десятилетие в Москве организованы выделенные полосы общей протяженностью 380,5 километров. В 2021 году вводят в эксплуатацию еще порядка 15 километров.
А во многих городских округах Подмосковья остается проблема систематических дорожных заторов. Например, по Новорязанскому шоссе от Токарево, Чкалово и Лыткарино можно доехать до метро «Котельники» за 20 минут без пробок и за полтора часа с пробками. Сегодня на заседании правительства Московской области губернатор Андрей Воробьев сообщил о начале пилотного проектирования выделенных полос на территории Подмосковья. Об этом рассказало издание «РИА Новости». «Запуск пилотной программы будет постепенным, без поспешных решений. Ресурсы на это предусмотрены. Выделенные полосы появятся там, где это доступно и возможно», — подчеркнул Андрей Воробьев.
В ходе рассмотрения проекта выделено 50 проблемных маршрутов в 22 городских округах и 22 маршрута с постоянным пробками в 10 округах. Сперва будет создано 14 выделенных полос, 4 из которых наметятся в 2021 году. Пока что есть информация о планировании выделенок в Мытищах, Химках, Долгопрудном, Красногорске, Солнечногорске, Ленинском и Одинцовском округах.
Ранее стало известно, что Подмосковье получит 10 млрд рублей на строительство дорожных развязок. Об этом Владимир Путин
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".