Top.Mail.Ru
Пт. 18 июля 03:46

В Подмосковье прошел третий этап RDRC 2025

Заезды состоялись 12 и 13 июля
Фото: Илья Тушев / "Вести Подмосковья"

12 и 13 июля на территории многофункционального комплекса экстремальных видов спорта RDRC Racepark проводились зрелищные заезды в рамках третьего этапа RDRC 2025. Результаты одновременно шли в зачет перенесенного второго этапа. Аномальная жара спровоцировала немало технических проблем у пилотов, но многие быстро адаптировались и набрали достаточно очков за один гоночный уик-энд. 

Дрэг-рейсинг — это спринтерский заезд по прямой трассе с участием двух автомобилей. Изначально такой вид гонок был распространен в США, а позже пришел в Россию. Трасса, на которой проводился третий этап RDRC, огорожена барьерами, на площадке работают спасатели и медики. Многие приезжают понаблюдать за гонкой целыми семьями: дети с неподдельным восторгом наблюдают, как срываются с места ревущие «стрелы». Пилоты максимально сконцентрированы — необходимо продемонстрировать идеальную реакцию, в нужный момент стартовать и показать лучшее время. 

«Меня зовут Лев Гаряев, представляю команду «Падонки Инжиниринг». Сегодня выступаю на аппарате, который строился для рекордных заездов по льду Байкала и прочим зимним водоемам. Чтобы летом не было скучно, мы катаемся здесь, в дрэг-рейсинге, и показываем неплохие результаты. В своем классе выступаю один, так как это единственный в современной России реактивный автомобиль. Гонки происходят со временем, а не с соперниками. На данный момент лучшее время — 8.6 и 290 на выходе. Хочется пробить отметку 300 км/ч, потому что психологически это интересно. Машина сделана на базе идеи, создана с нуля — полностью кастомный проект. Установлен авиационный двигатель АИ-25ТЛ от учебно-боевого самолета L-39 Albatros», — рассказал изданию «Вести Подмосковья» один из участников заездов. 

Заезды традиционно проводятся в нескольких скоростных категориях. В самой быстрой — 3.99 — победителем третьего этапа стал пилот Игорь Гейнрихс. В финале он одержал победу hole-shot, когда машина проезжает дистанцию медленнее соперника, но показывает лучшее время благодаря реакции пилота. В классе 4.5 лидером стал Константин Найт, уверенно победивший во всех заездах на вылет. Кстати, он выступает вместе с женой Евгенией Найт, они считаются самой быстрой автоспортивной семьей России. 

В классе Super Pro ET победил Алексей Волик на Subaru Impreza WRX STi, установив рекорд для машин этой марки — проехал ¼ мили за 8.330 секунд. В классе 9.2 Pro лучшим стал Сурен Азизян на ВАЗ-2106 Gray Falcon. В категории Pro-ET вперед вырвался Николай Быстров на BMW M140i, а в классе 9.2 — Кристина Бусто на Porsche 911 Turbo S (992) Ramon Performance.

Перед началом финальных заездов погода решила преподнести сюрприз, начался дождь. При таких условиях гонки не проводятся, поэтому финалы третьего этапа получится перенести на четвертый. Тучи весь день кружили вокруг трассы, но подошли вплотную только к вечеру — большая часть дня была солнечной и жаркой, поэтому собравшиеся поклонники автоспорта успели сполна насладиться заездами, запахом жженой резины и ревом моторов. 

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии