За неделю число обращений в ЦУР Подмосковья по вопросам ЖКХ снизилось на 5%
За прошедшие семь дней Госжилинспекция Подмосковья получила 7,3 тысячи заявок от жителей — это на 5% меньше, чем на позапрошлой неделе. Они поступили в единую диспетчерскую службу и были переданы в Центр управления регионом для дальнейшей работы. Уже выполнено более 4,9 тысячи задач, остальные нужно закончить в ближайшее время. Подробности рассказала пресс-служба ведомства.
Наиболее активные темпы снижения числа обращений наблюдаются в следующих городских округах: Звездный городок (-67%), Лыткарино (-62%), Лотошино (-60%), Власиха (-52%) и Дмитровский (-39%). Ни одного обращения не прислали жители Восхода, Молодежного и Черноголовки.
Рекордное снижение количества жалоб на плохую уборку подъездов отмечается во Фрязино (-75%), Чехове (-61%) и Реутове (-50%). Ни одного сообщения по этому вопросу не поступило из Зарайска, Звездного городка, Краснознаменска, Лотошино, Луховиц, Серебряных Прудов и Талдома.
В категории “Устранить неисправности лифтового оборудования” заметно уменьшилось число заявок из Истры (-75%), Коломны (-67%), Долгопрудного и Серпухова (-50%). Такие обращения и вовсе не пришли от жителей Богородского округа, Бронниц, Власихи, Дубны, Егорьевска, Клина, Наро-Фоминска, Рузы, Сергиево-Посада и Ступино.
А в категории “Восстановить освещение подъезда/входной группы” лидерами стали Лыткарино (-95%), Дзержинский (-86%) и Лосино-Петровский (-60%). Ни одной тематической жалобы не подали из Волоколамска, Зарайска, Звездного городка, Орехово-Зуево, Серебряных Прудов, Талдома и Шаховской.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".