Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Сб. 4 мая 14:44

ФАС России и операторы связи создали сервис для жалоб на спам

Блокировка нежелательной рекламы продлится в течение 72 часов
Фото: pexels.com

ФАС России совместно с Мегафоном, МТС и Теле2 создали сервис для жалоб на спам-звонки и рассылки. Абонент получает возможность оставить жалобу на голосовую и текстовую рекламу, которая пришла на телефон без его согласия. В течение 72 часов оператор сервиса рассмотрит заявку и произведет блокировку нежелательных рассылок. Об этом рассказал Telegram-канал «ФАС России».

Отмечается, что жалобу на раздражающий спам можно оставить на сайте ФАС, заполнив специальную форму. Там необходимо выбрать из списка своего мобильного оператора (Мегафон, МТС или Теле2) и написать данные в анкете. Позже оператор сервиса сообщит результаты рассмотрения. «Заполнение формы не является обращением в ФАС России и не предполагает направления ответа от организации», — уточнили в источнике.

Портить жизнь может не только навязчивая реклама, но и полноценные мошеннические уловки. Например, недавно специалисты обнаружили новую схему злоумышленников с ответами на ЕГЭ и ОГЭ. Она реализуется в Telegram-каналах. Участники переводят средства на указанные счета либо пишут администратору, а после банковской операции их просто блокируют.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии